ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой
Вы вошли как Гость | Группа "Гости

                   

       МБОУ - ООШ №20 

  х.Сальский Кагальник

Меню
Поиск
Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Горячее питание

Организация питания обучающихся

Основными задачами организации питания обучающихся являются: - обеспечение обучающихся общеобразовательных организаций оптимальным питанием высокого качества и безопасности, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии; - совершенствование системы контроля за качеством питания в общеобразовательных организациях; - предупреждение среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; - пропаганда принципов здорового и полноценного питания; - соблюдение условий своевременной поставки продуктов питания в общеобразовательные организации, обеспечение гарантии безопасности поставляемых продуктов.

Для получения льготного питания за счет  средств местного бюджета родители (законные представители) несовершеннолетних представляют в общеобразовательную организацию:

        - заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус малообеспеченной семьи (справка из ОСЗН) или заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус ребенка ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) (справка ПМПК).

      - заявление на согласие обработки персональных данных.

По истечении срока действия документов, подтверждающих статус малообеспеченной семьи или статус ребенка ОВЗ, родители (иные законные представители) несовершеннолетних в срок не позднее 30 (тридцать) календарных дней с момента прекращения оснований для предоставления льготы представляют в общеобразовательную организацию новый пакет документов, подтверждающий статус обучающегося для получения льготного питания. Перерасчет родительской платы производится не более чем за один месяц с момента прекращения оснований для предоставления льготы при условии предоставления нового пакета документов, подтверждающего статус обучающегося в сроки, оговоренные выше;

Общеобразовательная организация для обучающихся, имеющих статус детей с ОВЗ, получающих образование на дому, по заявлениям их родителей (законных представителей) предоставляет компенсацию за их питание в денежном эквиваленте (далее - компенсация) или продуктовым наборам.

 Назначение компенсации или продуктового набора осуществляется на основании приказа руководителя общеобразовательной организации со дня организации обучения на дому, но не ранее дня, следующего за днем предоставления родителем (законным представителем) обучающегося следующих документов:

      - заявление о предоставлении компенсации с указанием реквизитов банковского счета родителя (законного представителя), на который должны быть перечислены денежные средства:

     - копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) родителя (законного представителя):

     - копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

     - справка с места жительства (о составе семьи)

     - копия заключения врачебной комиссии здравоохранения по месту жительства ребенка об обучении на дому:

     - копия заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

    - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя обучающегося:

    -  заявление на согласие обработки персональных данных.

   Право на получение компенсации или продуктового набора имеет один родитель (законный представитель).

   Выплата компенсации осуществляется общеобразовательной организацией на основании приказа один раз в месяц, путем перечисления денежных средств на банковский счет родителя (законного представителя) ребенка, указанный в заявлении.

    Выдача продуктового набора осуществляется общеобразовательной организацией на основании приказа один раз в месяц, родителю (законному представителю) ребенка, указанного в заявлении.

    Питание обучающихся на дому осуществляется в форме компенсации или продуктового набора на соответствующую сумму средств бюджета, предоставляемых на оказание данной меры поддержки.

  Компенсация или стоимость продуктового набора начисляется общеобразовательной организацией  из расчета количества дней обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья согласно учебному плану обучающегося и утвержденного руководителем образовательной организации  расписания занятий, за исключением выходных, праздничных дней и каникулярного времени, его нахождения в организации отдыха и оздоровления, санаториях (во вне каникулярный период), в организациях предоставляющих услуги по реабилитации, на стационарном лечении в организациях здравоохранения, а также в других организациях в которых обучающийся находится на полном государственном обеспечении.

  Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания и примерного десятидневного меню (2-х недельного меню), разработанного в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд (приложение №2 к СанПиН 2.4.5.2409-08).

Для получения льготного питания за счет  средств местного бюджета родители (законные представители) несовершеннолетних представляют в общеобразовательную организацию:

        - заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус малообеспеченной семьи (справка из ОСЗН) или заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус ребенка ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) (справка ПМПК).

      - заявление на согласие обработки персональных данных.

 По истечении срока действия документов, подтверждающих статус малообеспеченной семьи или статус ребенка ОВЗ, родители (иные законные представители) несовершеннолетних в срок не позднее 30 (тридцать) календарных дней с момента прекращения оснований для предоставления льготы представляют в общеобразовательную организацию новый пакет документов, подтверждающий статус обучающегося для получения льготного питания. Перерасчет родительской платы производится не более чем за один месяц с момента прекращения оснований для предоставления льготы при условии предоставления нового пакета документов, подтверждающего статус обучающегося в сроки, оговоренные выше.

Отдел образования Администрации Мартыновского района осуществляет контроль организации питания обучающихся общеобразовательных организаций.

 Общеобразовательные организации:

     - создают условия для обеспечения обучающихся общеобразовательных организаций оптимальным питанием высокого качества и безопасности, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии;

     - несут ответственность за приобретение и установку в школьных столовых современного оборудования и посуды для приёма пищи, проведение ремонтных работ в помещениях школьных столовых; открытие буфетов в общеобразовательных организациях;

      - по необходимости осуществляют комплектование школьной столовой квалифицированными кадрами, обеспечивают повышение профессионального уровня кадрового состава работников пищеблока;

       - заключают договоры с поставщиком на поставку продуктов питания;

      - утверждают своим приказом комиссию по контролю организации питания обучающихся, которая осуществляет контроль качества работы школьной столовой;

      - организуют 100% охват горячим питанием обучающихся 1 - 4 классов, 5 - 11 классов общеобразовательных организаций;

       - проводят разъяснительную и воспитательную работу с обучающимися и родителями, направленную на формирование навыков рационального и здорового питания;

       - осуществляют контроль за прохождением медицинских профилактических осмотров работниками пищеблока и обеспечивают обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными сроками.

  Медицинские работники МБУЗ «ЦРБ» Мартыновского района, закрепленные за общеобразовательными организациями:

        - организуют контроль за санитарным состоянием пищеблока и соблюдением личной гигиены его работниками; качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации; соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню, качеством приготовления пищи, соответствием её физиологическим потребностям обучающихся;

      - участвуют в проведении работы по гигиеническому просвещению обучающихся и их родителей, направленной на формирование навыков рационального и здорового питания;

     - дают рекомендации по организации питания отдельных обучающихся.

Основными задачами организации питания обучающихся являются: - обеспечение обучающихся общеобразовательных организаций оптимальным питанием высокого качества и безопасности, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии; - совершенствование системы контроля за качеством питания в общеобразовательных организациях; - предупреждение среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; - пропаганда принципов здорового и полноценного питания; - соблюдение условий своевременной поставки продуктов питания в общеобразовательные организации, обеспечение гарантии безопасности поставляемых продуктов.

Для получения льготного питания за счет  средств местного бюджета родители (законные представители) несовершеннолетних представляют в общеобразовательную организацию:

        - заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус малообеспеченной семьи (справка из ОСЗН) или заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус ребенка ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) (справка ПМПК).

      - заявление на согласие обработки персональных данных.

По истечении срока действия документов, подтверждающих статус малообеспеченной семьи или статус ребенка ОВЗ, родители (иные законные представители) несовершеннолетних в срок не позднее 30 (тридцать) календарных дней с момента прекращения оснований для предоставления льготы представляют в общеобразовательную организацию новый пакет документов, подтверждающий статус обучающегося для получения льготного питания. Перерасчет родительской платы производится не более чем за один месяц с момента прекращения оснований для предоставления льготы при условии предоставления нового пакета документов, подтверждающего статус обучающегося в сроки, оговоренные выше;

Общеобразовательная организация для обучающихся, имеющих статус детей с ОВЗ, получающих образование на дому, по заявлениям их родителей (законных представителей) предоставляет компенсацию за их питание в денежном эквиваленте (далее - компенсация) или продуктовым наборам.

 Назначение компенсации или продуктового набора осуществляется на основании приказа руководителя общеобразовательной организации со дня организации обучения на дому, но не ранее дня, следующего за днем предоставления родителем (законным представителем) обучающегося следующих документов:

      - заявление о предоставлении компенсации с указанием реквизитов банковского счета родителя (законного представителя), на который должны быть перечислены денежные средства:

     - копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) родителя (законного представителя):

     - копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

     - справка с места жительства (о составе семьи)

     - копия заключения врачебной комиссии здравоохранения по месту жительства ребенка об обучении на дому:

     - копия заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

    - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя обучающегося:

    -  заявление на согласие обработки персональных данных.

   Право на получение компенсации или продуктового набора имеет один родитель (законный представитель).

   Выплата компенсации осуществляется общеобразовательной организацией на основании приказа один раз в месяц, путем перечисления денежных средств на банковский счет родителя (законного представителя) ребенка, указанный в заявлении.

    Выдача продуктового набора осуществляется общеобразовательной организацией на основании приказа один раз в месяц, родителю (законному представителю) ребенка, указанного в заявлении.

    Питание обучающихся на дому осуществляется в форме компенсации или продуктового набора на соответствующую сумму средств бюджета, предоставляемых на оказание данной меры поддержки.

  Компенсация или стоимость продуктового набора начисляется общеобразовательной организацией  из расчета количества дней обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья согласно учебному плану обучающегося и утвержденного руководителем образовательной организации  расписания занятий, за исключением выходных, праздничных дней и каникулярного времени, его нахождения в организации отдыха и оздоровления, санаториях (во вне каникулярный период), в организациях предоставляющих услуги по реабилитации, на стационарном лечении в организациях здравоохранения, а также в других организациях в которых обучающийся находится на полном государственном обеспечении.

  Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания и примерного десятидневного меню (2-х недельного меню), разработанного в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд (приложение №2 к СанПиН 2.4.5.2409-08).

Для получения льготного питания за счет  средств местного бюджета родители (законные представители) несовершеннолетних представляют в общеобразовательную организацию:

        - заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус малообеспеченной семьи (справка из ОСЗН) или заявление о получении льготного питания от родителей (законных представителей) и документ подтверждающий статус ребенка ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) (справка ПМПК).

      - заявление на согласие обработки персональных данных.

 По истечении срока действия документов, подтверждающих статус малообеспеченной семьи или статус ребенка ОВЗ, родители (иные законные представители) несовершеннолетних в срок не позднее 30 (тридцать) календарных дней с момента прекращения оснований для предоставления льготы представляют в общеобразовательную организацию новый пакет документов, подтверждающий статус обучающегося для получения льготного питания. Перерасчет родительской платы производится не более чем за один месяц с момента прекращения оснований для предоставления льготы при условии предоставления нового пакета документов, подтверждающего статус обучающегося в сроки, оговоренные выше.

Отдел образования Администрации Мартыновского района осуществляет контроль организации питания обучающихся общеобразовательных организаций.

 Общеобразовательные организации:

     - создают условия для обеспечения обучающихся общеобразовательных организаций оптимальным питанием высокого качества и безопасности, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии;

     - несут ответственность за приобретение и установку в школьных столовых современного оборудования и посуды для приёма пищи, проведение ремонтных работ в помещениях школьных столовых; открытие буфетов в общеобразовательных организациях;

      - по необходимости осуществляют комплектование школьной столовой квалифицированными кадрами, обеспечивают повышение профессионального уровня кадрового состава работников пищеблока;

       - заключают договоры с поставщиком на поставку продуктов питания;

      - утверждают своим приказом комиссию по контролю организации питания обучающихся, которая осуществляет контроль качества работы школьной столовой;

      - организуют 100% охват горячим питанием обучающихся 1 - 4 классов, 5 - 11 классов общеобразовательных организаций;

       - проводят разъяснительную и воспитательную работу с обучающимися и родителями, направленную на формирование навыков рационального и здорового питания;

       - осуществляют контроль за прохождением медицинских профилактических осмотров работниками пищеблока и обеспечивают обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными сроками.

  Медицинские работники МБУЗ «ЦРБ» Мартыновского района, закрепленные за общеобразовательными организациями:

        - организуют контроль за санитарным состоянием пищеблока и соблюдением личной гигиены его работниками; качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации; соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню, качеством приготовления пищи, соответствием её физиологическим потребностям обучающихся;

      - участвуют в проведении работы по гигиеническому просвещению обучающихся и их родителей, направленной на формирование навыков рационального и здорового питания;

     - дают рекомендации по организации питания отдельных обучающихся.

1. Бесплатное горячее питание для 1-4 классов

С 1-го сентября 2020- уч.г. в МБОУ-ООШ №20 х. Сальский Кагальник организовано горячее питание для учащихся 1-4 классов

Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

2.Льготное питание

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2019 сл. Большая Мартыновка №1866 Об утверждении Порядка обеспечения услуги льготного питания обучающихся за счет средств местного бюджета в общеобразовательных организациях Мартыновского района и установлении стоимости услуги по организации льготного питания обучающихся в общеобразовательных организациях Мартыновского района.

Приложение к постановлению Администрации Мартыновского района от 31.12.2019 № 1866 ПОЛОЖЕНИЕ О порядке обеспечения льготным питанием обучающихся общеобразовательных организаций Мартыновского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.2020 сл. Большая Мартыновка №258 Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных организациях Мартыновского района и установлении стоимости услуги по организации льготного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях Мартыновского района

Приложение к Постановлению Администрации Мартыновского района от 27.02.2020 №258 ПОРЯДОК обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных организациях Мартыновского района

Приказ о питании учащихся от 01.09.2020 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация Мартыновского района Ростовской области от 15.01.2021  №20 "Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях Мартыновского района"

Порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи

Порядок организации питания обучающихся в МБОУ – ООШ №20 х.Сальский Кагальник

Порядок организации питания в МБОУ - ООШ №20 х.Сальский Кагальник от 09.01.2024 г.

Приказ об организации горячего питания 09.01.2024 г.

Приказ о внесении изменений  от 26.01.2024 г.

Приказ о создании комиссии 09.01.2024 г.

3.Меню

Перспективное

Ежедневное

4.Родительский контроль

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях 

Анкетирование

Положение о группе общественного контроля

Акты и протоколы о проведении общественного контроля питания в МБОУ-ООШ №20 х. Сальский Кагальник

Проведение родительского контроля за организацией питания обучающихся.

 Проведение мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся в Учреждении, в том числе порядок доступа родителей (законных представителей) обучающихся в помещения для приема пищи (столовую) осуществляется Комиссией по контролю за организацией питания обучающихся (далее – Комиссия).

При проведении Комиссией мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся оцениваются:

- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;

- санитарно-техническое содержание столовой (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;

- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;

- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;

- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;

- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;

- информирование родителей (законных представителей) и детей о здоровом питании.

Комиссией могут осуществляться иные мероприятия родительского контроля за организацией питания обучающихся в рамках действующего законодательства РФ.

 

5.Телефоны горячих линий

8 863 95 30 2 77 - отдел образования МАРТЫНОВСКОГО района. 

​​8 863-240-46-56 - Министерство общего профессионального образования РО. 

8 (495) 539-55-19 - Минпросвещения России

8 800 200-04-11 - Общероссийского Народного Фронта

8(86395) 23-7-32 - (МБОУ-ООШ №20) х. Сальский Кагальник 

Портал Госуслуг

6.Форма обратной связи

 

Чтобы  задать вопрос или оставить комментарий  администрации школы, Вы можете отправить сообщение через форму "Обратной связи": http://mbouoosh20.ucoz.ru/index/0-3

7. Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них

Вопрос-ответ

8.Муниципальный порядок обеспечение питания обучающихся

Постановление Главы Администрации Мартыновского района от 10.01.2023 года № 12 "Об организации горячего питания в общеобразовательных организациях Мартыновского района" и Порядок организации горячего питания в общеобразовательных организациях Мартыновского района 

Положение "О порядке обеспечения льготным питанием обучающихся общеобразовательных организаций Мартыновского района"

9.Программа производственного контроля МБОУ-ООШ № 20 х.Сальский Кагальник

Программа производственного контроля МБОУ-ООШ № 20 х.Сальский Кагальник

 

 

 

10. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,оказывающих услуги по организации питания

Питание обучающихся МБОУ – СОШ № 20 х. Сальский Кагальник организует

общество с ограниченной ответственностью «Мегаполис»

(ООО «Мегаполис»)

Директор  Лысенко Виталий Александрович действует на основании Устава

Юридический адрес: 347570, Ростовская обл., Песчанокопский р-он,

   с. Песчанокопское, ул. Суворова, д. 20, офис 2.

Фактический адрес: 347634, Ростовская область,  г. Сальск

 ул. Новостройка,1

ИНН 6153034632

КПП 615301001

ОГРН 1146186000730

Тел. 8 (86372) 5-11-66, 5-11-99

e-mail: prodservis61@mail.ru

ссылка на сайт https://comfex.ru/1146186000730/%D0%BE%D0%BE%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81

 

РЕЖИМ ПИТАНИЯ      

ВРЕМЯ

КЛАСС

10.00-10.20

1,2

11.00- 11.20

3,4

12.00-12.20

5,6,7,8,9